Tanya Akhmetgalieva

— QUIET CREAK AND NOISE…

Таня Ахметгалиева (род. 1983, Кемерово, Россия) — художник, работает в области графики и в жанрах видео и инсталляции. Окончила Государственную художественно-промышленную академию им. А.Л. Штиглица в Санкт-Петербурге и там же «Институт ПРО АРТЕ».

Hello World!

Выставлялась в Русском музее, Московском музее современного искусства (ММоМА), Центре современного искусства «Винзавод» (Москва), Центральном выставочном зале «Манеж» (Москва), галерее «Calvert 22 Foundation» (Лондон), Galerie Forsblom (Хельсинки), галерее Марины Гисич (Санкт-Петербург), галерее Regina (Москва), галерее «Триумф» (Москва).


Участник Параллельной программы 57-й Венецианской биеннале.

Финалист премии Кандинского — 2010 в номинации «Молодой художник. Проект года», лауреат премии Сергея Курёхина — 2015 в номинации «Лучшее произведение визуального искусства».
Работы находятся в коллекциях таких музеев, как Московский музей современного искусства (Москва), Kiasma (Хельсинки), EMMA (Финляндия), Turku Art Museum (Финляндия), а так же в частных коллекциях России и Европы. Сотрудничает с Galerie Forsblom.

Современное искусство стран Балтийского региона

ТУДА И ОБРАТНО

Музей современного искусства Киасма
Museum of Contemporary Art Kiasma
Mannerheiminaukio 2, 00100 Helsinki

Вперёд и ввысь

Главные проекты впереди!

Tanya Akhmetgalieva

E-mail: ah.slon@gmail.com
St. Petersburg: +7 (905) 281 65 37
Skype: akhmett

Home Gallery: Galerie Forsblom
Lönnrotinkatu 5 / Yrjönkatu 22
00120 Helsinki, Finland
Tel: + 358 9 680 3700
E-mail: info@galerieforsblom.com
www.galerieforsblom.com

<
tanya akhmetgalieva
tanya akhmetgalieva

Tanya Akhmetgalieva

— QUIET CREAK AND NOISE…

Tanya Akhmetgalieva (b.1983, Kemerovo, Russia) — artist, works in the genres of painting, video, installation. Studied at The Saint Petersburg State Art and Industry Academy by A. Stieglitz and Institute PRO ARTE.

Hello World!

Her works were exhibited at the Russian Museum, Winzavod (Moscow, Russia), Moscow Museum of modern art, Calvert 22 Foundation (London), Galerie Forsblom (Helsinki), Marina Gisich Gallery (St.Petersburg), Gallery Regina (Moscow), Triumph gallery (Moscow).

In 2010, reached the final of the Kandinsky Prize in the category "Young Artist. Project of the Year"; in 2015 won the first prize of Sergey Kuryokhin Contemporary Art Award in the category "The best project of visual art".

Works are presented in collections of such museums as the Moscow museum of modern art (Moscow), Kiasma (Helsinki), EMMA (Finland), Turku Art Museum (Finland), as well as in private collections in Russia and Europe. Works with Galerie Forsblom.

ONWARD AND UPWARD

Major projects ahead!

Tanya Akhmetgalieva

E-mail: ah.slon@gmail.com
St. Petersburg: +7 (905) 281 65 37
Skype: akhmett

Home Gallery: Galerie Forsblom
Lönnrotinkatu 5 / Yrjönkatu 22
00120 Helsinki, Finland
Tel: + 358 9 680 3700
E-mail: info@galerieforsblom.com
www.galerieforsblom.com

<
tanya akhmetgalieva
tanya akhmetgalieva